Cavalier Club - Клуб владельцев автомобилей Chevrolet Cavalier, Toyota Cavalier, Pontiac Sunfire, Chevrolet Alero

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



ПРОБЛЕМЫ С ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМОЙ ОБСУЖДАЕМ ТУТ

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

ПРОБЛЕМЫ С ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМОЙ ОБСУЖДАЕМ ТУТ

2

Шевроле Кавалер, 1996г.в. При торможении стала замечать, что какой-то шум идет, словно шестиренки перекатываются, сложно объяснить... шум исходит от области педали тормоза. И, при относительно  резком торможении, машину порой трясет. Мне говорили, что это АБС срабатывает, но не может же он при каждом торможении работать. Что это может быть, подскажите?)

3

Toyota Cavalier TJG00-W000375, 98 года, купе.
Имеем такую ситуацию - сильно зажимает переднее левое колесо, правое переднее поменьше, но тоже имеет место быть подклинивание. Происходит это не сразу, после нескольких километров, и чем дальше, тем сильнее. Естесственно на педаль только дунь - машина начнет останавливаться. Заметил зависимость такого состояния от температуры. Например, жарким днем ехать невозможно, давить на газ как серпом по яйцам. Вечером или ночью, когда прохладно, подклинивание почти исчезает, но только почти - у педали появляется мааленький свободный ход. Задние барабаны при этом холодные, как будто никуда и не ездил.
Много раз прокачивал систему, вместе с блоком абс - толку не было. Заменил 3 главных тормозных цилиндра (подходит от Toyota Harrier, он же Lexus RX300, надо только чутка подогнуть заднюю трубку и поставить родной Кавалеровский бачок). Замена ГТЦ на третий раз вроде помогла, но не надолго. История поторилась. Поменял суппорта. Поставил контрактные, предварительно разобрав, прочистив, и смазав их и направляйки. Поменял колодки, поставил новые Friction Master. Опять без толку. Поменял тормозные диски, тоже контрактные, но живые. Опять мимо... Отключал абс по электрике, но как и предполагал, это тоже ничего не дало. Сама абс работает, лампа не горит, ошибок сканер не обнаружил. То есть остается предположить что глюк может сидеть только в гидравлической части блока абс. Изучив данный форум еще больше в это уверовал...
Итак вопрос: может ли кто-нибудь объяснить принцип действия этого блока абс? Что за моторчики в нем стоят и для чего? Почему может не происходить сброс давления в магистралях после отпускания педали тормоза?
Заранее всем спасибо.
Надеюсь здесь есть еще люди...