Cavalier Club - Клуб владельцев автомобилей Chevrolet Cavalier, Toyota Cavalier, Pontiac Sunfire, Chevrolet Alero

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



ТЮНИНГ

Сообщений 1 страница 23 из 23

1

НУЛЕВИК
Фильтр нулевого сопротивления GM CARS 2,2L/2,3L/2,4L
в штатное место
Производитель: K&N
Для рынка: International
Тип фильтра: Панельный
Высота: 1.188 in (30 mm)
Длина: 7.75 in (197 mm)
Ширина: 6.125 in (156 mm)
Требуемый объем пропитки: 0.58 oz (17 ml)
Вес: 0,3
AC: A1172C
FRAM: CA3916
GM: 24577608
GM: 25042562
GM: 25098845
NAPA: 6139
PURO: A33590

описание
Воздушные фильтры нулевого сопротивления фирмы "K&N" устанавливаются в штатное место. Они специально разработаны для увеличения мощности и придания ускорения вашему автомобилю, при этом обеспечивая превосходную фильтрацию. Компания "K&N" производит более 1200 видов подобных фильтров, фактически для каждого автодорожного транспортного средства. Данный фильтр идеально устанавливается в штатный воздухо-блок Вашего автомобиля. Просто удалите ваш штатный одноразовый воздушный фильтр, и замените его на "K&N" - не нужно ничего вырезать и пользоваться какими-либо приспособлениями! Компания "K&N" дает гарантию на работоспособность фильтра в течение одного миллиона миль пробега (1 609 000 км). Фильтры "K&N" не просто полностью совместимы со штатной электроникой автомобиля, а даже способны продлить жизнь вашему двигателю - при изготовлении фильтров используются исключительно материалы наивысшего качества. Все фильтры рассчитаны на многократное использование, а процедура их обслуживания предельно проста и под силу любому автолюбителю - компания "K&N" рекомендует промывать элемент фильтра специальными жидкостями каждые 80 000 км и он будет служить вашему автомобилю долгие годы, не меняя своих превосходных качеств. Хватит выбрасывать свои деньги на ветер, покупая одноразовые штатные воздушные фильтры от TO до TO! Купите настоящий рейсинговый фильтр 1 раз и навсегда!

средне розничная цена 2300 ... http://uploads.ru/t/7/n/f/7nfSl.jpg

2

Система впуска STREETFLOW для 1996-2002 Chevrolet Cavalier и 1996-2002 Pontiac Sunfire, 2.4L
Система впуска STREETFLOW для 1998-02 Chevrolet Cavalier и 1998-02 Pontiac Sunfire, 2.2L (кроме Ecotec) -
Производитель: VIBRANT

Спецификация: 96-02 CHEVROLET Cavalier, 2.4L только
96-02 PONTIAC Sunfire, 2.4L только

описание
Системы впуска воздуха обеспечивают дополнительный прирост мощности и увеличивают крутящий момент при высоких оборотах двигателя! C 2006-го года VIBRANT PERFORMANCE комплектует свои впускные системы новым конусным фильтром нулевого сопротивления серии CLASSIC, этот моющийся фильтр с 4-х слойным фильтрующим элементом сохраняет работоспособность свыше 1 милл км пробега!!! и армированным 4-х слойным силиконовым соединительным патрубком! Помимо этого в систему входят: воздуховод, изготовленный из алюминия марки T6061, трубка возврата воздуха, и весь крепеж необходимый для установки. Все системы имеют монтажные отверстия для установки датчиков штатной системы впуска автомобиля.

средняя розница 4800 http://uploads.ru/t/E/m/b/EmbVe.jpg

3

STREETPOWER Выхлопная система (после катализатора) для 1999-2002 Chevrolet Cavalier, 2.4L
STREETPOWER Выхлопная система (после катализатора) для 1998-2002 Chevrolet Cavalier, 2.2L и 1998-2002 Pontiac Sunfire, 2.2L

Производитель: VIBRANT

Спецификация: 99-02 CHEVROLET Cavalier, 2.4L ----98-02 CHEVROLET Cavalier, 2.2L-----98-02 PONTIAC Sunfire, 2.2L

описание
Все системы выпуска "Streetpower" выполнены из нержавеющей стали марки T304, лучшего материала для изготовления систем выхлопа. Все системы поддерживают технологию "Bolt Up", то есть устанавливаются с использованием штатного крепежа, без использования операций сварки, резки и т.д. Выхлопные системы "Vibrant Performance" отличаются высоким качеством изготовления и оригинальным звуком, отличающимся от остальной массы предлагаемой на рынке продукции! Характерный звук глушителей «Vibrant» - это результат использования специфического звукопоглощающего материала содержащего в себе тонкую нержавеющую ленту. Всегда в наличии широкий ассортимент глушителей, а также другой продукции "Vibrant Performance".

средня розница 24000 тыс руб http://uploads.ru/t/w/O/N/wONVe.jpg

4

M400 система управления 4 цилиндровым двигателем (ECU)

Производитель: MoTeC
Страна производитель: Австралия

Спецификация: универсальный

описание
M400 это новый ECU для 4-цилиндровывых последовательных и роторных двигателей, с дополнительными возможностями расширения.

Система управления двигателем MoTeC использует 32-битовый процессор, что делает ее наиболее быстрой и мощной среди конкурентов, использующих 8 и 16-битовые процессоры.

M400 предоставляет возможность управления форсунками до 4 цилиндров в последовательном режиме. Разработан для спортивных машин и мотоциклов, использующих электронный дроссель и/или управление распред. валами. Может быть расширен для использования в профессиональных спортивных соревнованиях добавлением кодов доступа к функциям углубленной настройки, записи параметров и изменение Лямбды.

Возможности M400 могут быть расширены кодом доступа к функциям углубленной настройки, которые включают:

- Контроль старта
- Контроль проскальзывания
- Ограничитель скорости
- High/Low впрыск (две форсунки на цилиндр)
- Отсечку зажигания для переключения передач на полном газу

Устанавливается вместо штатного компьютера. Особенностью ECU MoTeC является возможность перепрограммирования, что позволяет повысить рабочие характеристики и достичь максимальной отдачи двигателя. Центральный процессор MoTeC может быть установлен в практически любой современный автомобиль и позволяет существенно улучшить показатели работы двигателя. Модификация системы управления двигателем – неотъемлемая часть глубокого тюнинга автомобиля.

Системы управления двигателем MoTeC используют команды, участвующие в ралли Париж – Дакар, Международном чемпионате GT2, Формуле – 3, Международном чемпионате по ралли, а также в различных раллийных и внедорожных национальных соревнованиях.

средняя розница почти 100 тыс рублей http://uploads.ru/t/I/t/u/ItuBi.jpg

5

Амортизатор AGX передний и задний

Производитель: KYB
Наименование(анг): shock absorber

Спецификация: 95-04 Cavalier ---95-04 Sunfire

описание
Амортизаторы KaYaBa серии AGX это регулируемые амортизаторы, предназначенные для спортивных автомобилей и автомобилей с высокими эксплуатационными характеристиками. Предлагая 8 различных характеристик демпфирования от мягкого до жесткого, серия AGX позволяет водителю самостоятельно устанавливать путем "набора" желаемую частоту демпфирования, подходящую для того или иного стиля вождения. Регулировка осуществляется при помощи выпуклого диска на поверхности амортизатора или же небольшой головки винта, расположенной в верхней части поршневого штока, в зависимости от модели амортизатора. Серия AGX также подходит для водителей желающих приспособить свой автомобиль к изменению высоты езды. Для этих целей используются coilovers– специальные пружины с возможностью винтовой регулировки по высоте

средняя цена 8300 за шт перед 7100 задний http://uploads.ru/t/r/z/a/rzaKq.jpg

6

Пружины регулируемые (Coilovers)

Производитель: SKUNK2
Наименование(анг): coilovers

Спецификация: 95-01 Cavalier кроме Z-24

Пружины с винтовой регулировкой по высоте позволяет занижать клиренс автомобиля до 7 см. Пружины обладают повышенной жесткостью и идеальны для использования совместно со спортивными амортизаторами

ср розница 18000 тыс рубhttp://uploads.ru/t/N/0/4/N04dC.jpg

7

Растяжка для 1995-2002 Chevrolet Cavalier, 2.3L / 2.4L моделей; 1998-2002 Cavalier, 2.2L моделей; 1996-2002 Pontiac Sunfire, 2.4L моделей; 1998-2002 Sunfire, 2.2L моделей; и 1999-2003 Pontiac Grand Am, 2.4L моделей (Передняя верхняя)

Производитель: VIBRANT

Спецификация: 98-02 CHEVROLET Cavalier, 2.2L моделей
95-02 CHEVROLET Cavalier, 2.3L / 2.4L моделей
99-03 PONTIAC Grand Am, 2.4L моделей
98-02 PONTIAC Sunfire, 2.2L моделей
96-02 PONTIAC Sunfire, 2.4L моделей

Растяжки стоек амортизаторов придают кузову автомобиля жесткости на кручение, улучшая управляемость при перестроении и прохождении связок поворотов

Цена: 3600 http://uploads.ru/t/g/c/W/gcWpu.jpg

8

Колодки тормозные передние HPS

Производитель: HAWK PERFORMANCE
Для рынка: США
Состав: Performance street compaund (код F)

спецификация
1990-90 BUICK SKYLARK - performance pkg. / НОМЕР ЗАДН: N/A
1998-91 BUICK SKYLARK / НОМЕР ЗАДН: N/A
1996-92 CHEVROLET BERETTA / НОМЕР ЗАДН: N/A
2004-92 CHEVROLET CAVALIER / НОМЕР ЗАДН: N/A
1996-92 CHEVROLET CORSICA / НОМЕР ЗАДН: N/A
1998-92 OLDSMOBILE ACHIEVA / НОМЕР ЗАДН: N/A
1990-90 OLDSMOBILE CALAIS - w/ Performance pkg. / НОМЕР ЗАДН: N/A
1991-91 OLDSMOBILE CALAIS / НОМЕР ЗАДН: N/A
1990-90 PONTIAC GRAND AM - w/ Performance pkg. / НОМЕР ЗАДН: N/A
1998-91 PONTIAC GRAND AM / НОМЕР ЗАДН: N/A
1994-92 PONTIAC SUNBIRD / НОМЕР ЗАДН: N/A
2004-95 PONTIAC SUNFIRE / НОМЕР ЗАДН: N/A

описание
HAWK PERFORMANCE изготовитель спортивных тормозных колодок на основе многокомпонентных фрикционных смесей Ferro-CarbonTM, CarboticTM и Carbon-Carbon. Все это уникальные высокотехнологичные материалы, специально разработанные инженерами HAWK PERFORMANCE для нужд рэйсинг сообщества и автоспорта. Составы на основе данных фрикционных материалов имеют более высокие показатели эффективности торможения и износостойкости, чем все другие конкурентоспособные материалы доступные на сегодняшний день на рынке. Колодки на основе фрикционной смеси марки HPS (High Performance Street) могут использоваться в качестве колодок «на каждый день», обеспечивая при этом превосходство тормозных характеристик по сравнению с продукцией оригинального производства

ср цена по Москве 5 тыс р http://uploads.ru/t/W/j/8/Wj8OJ.jpg

9

Диски тормозные передние ROTO-TECH

Страна производитель: Канада
Диаметр, мм: 259.16

Спецификация: 1990-1998 Buick Skylark
1992-1996 Chevrolet Beretta
1992-2004 Chevrolet Cavalier
1992-1996 Chevrolet Corsica
1992-1998 Oldsmobile Achieva
1990-1998 Pontiac Grand Am
1992-1994 Pontiac Sunbird
1995-2004 Pontiac Sunfire

Тормозной диск ROTO-TECH. Вентилируемый, перфорированный с насечками. Имеют высокую стойкость к перегреву, износу и деформациям. Стабильные фрикционные свойства при высоких температурах, позволяют использовать данный диск как в городских условиях, так и на гоночном трэке.

ср Цена: 4454 руб. http://uploads.ru/t/w/G/4/wG4rp.jpg

10

Комплект передних тормозных "тихих" дисков с насечками

Производитель: EBC Brakes
Диаметр диска, мм: 259

Спецификация:
BUICK Skylark 2.3 91-95
BUICK Skylark 2.4 96-98
BUICK Skylark 2.5 91-92
BUICK Skylark 3.1 94-95
BUICK Skylark 3.1 96-98
BUICK Skylark 3.3 91-93
CHEVROLET Beretta 2.2 92-95
CHEVROLET Beretta 2.3 92-94
CHEVROLET Beretta 3.1 92-95
CHEVROLET Cavalier, Z24, Cadet 2.2 92-95
CHEVROLET Cavalier, Z24, Cadet 2.2 96+
CHEVROLET Cavalier, Z24, Cadet 2.3 94-95
CHEVROLET Cavalier, Z24, Cadet 2.4 96+
CHEVROLET Cavalier, Z24, Cadet 3.1 92-95
CHEVROLET Cavalier, Z24, Cadet 96-2005
CHEVROLET Corsica 2.2 92-95
CHEVROLET Corsica 3.1 92-95
OLDSMOBILE Achieva 2.3 92-95
OLDSMOBILE Achieva 2.4 96+
OLDSMOBILE Achieva 3.1 94-95
OLDSMOBILE Achieva 3.1 96+
OLDSMOBILE Achieva 3.3 92-94
OLDSMOBILE Calais 90-91
PONTIAC Grand-Am 2.3 91-95
PONTIAC Grand-Am 2.4 96-98
PONTIAC Grand-Am 2.5 91-92
PONTIAC Grand-Am 3.1 94-95
PONTIAC Grand-Am 3.1 96-98
PONTIAC Grand-Am 3.3 92-94
PONTIAC Grand-Am 3.4 1998
PONTIAC Sunbird 2.0 92-94
PONTIAC Sunbird 3.1 92-94
PONTIAC Sunfire 2.2 1995
PONTIAC Sunfire 2.2 96+
PONTIAC Sunfire 2.3 1995
PONTIAC Sunfire 2.4 96-2005

Комплект передних тормозных "тихих" дисков с насечками. При изготовлении используются премиум диски из высококачественных отливок. Благодяря особому углу, под которым подвергнуты машинной обработке канавки (насечки), вы получаете практически бесшумные спортивные тормозные диски. Насечки способствуют очистке поверхности от продуктов износа и пыли, отводу неизбежно возникающих горячих газов на поверхности трения колодки при торможении, отводу воды и грязи, а также они способствуют увеличению срока службы дисков, уменьшению истирания и более равномерному износу колодок в отличие от дисков со сквозной перфорацией.

ср Цена: 7138 руб. http://uploads.ru/t/f/I/F/fIFXN.jpg

11

Комплект передних тормозных вентилируемых дисков с несквозной перфорацией и насечками

Производитель: EBC Brakes
Диаметр диска, мм: 259

Спецификация:
BUICK Skylark 2.3 91-95
BUICK Skylark 2.4 96-98
BUICK Skylark 2.5 91-92
BUICK Skylark 3.1 94-95
BUICK Skylark 3.1 96-98
BUICK Skylark 3.3 91-93
CHEVROLET Beretta 2.2 92-95
CHEVROLET Beretta 2.3 92-94
CHEVROLET Beretta 3.1 92-95
CHEVROLET Cavalier, Z24, Cadet 2.2 92-95
CHEVROLET Cavalier, Z24, Cadet 2.2 96+
CHEVROLET Cavalier, Z24, Cadet 2.3 94-95
CHEVROLET Cavalier, Z24, Cadet 2.4 96+
CHEVROLET Cavalier, Z24, Cadet 3.1 92-95
CHEVROLET Cavalier, Z24, Cadet 96-2005
CHEVROLET Corsica 2.2 92-95
CHEVROLET Corsica 3.1 92-95
OLDSMOBILE Achieva 2.3 92-95
OLDSMOBILE Achieva 2.4 96+
OLDSMOBILE Calais 90-91
PONTIAC Grand-Am 2.3 91-95
PONTIAC Grand-Am 2.4 96-98
PONTIAC Grand-Am 2.5 91-92
PONTIAC Grand-Am 3.1 94-95
PONTIAC Grand-Am 3.1 96-98
PONTIAC Grand-Am 3.3 92-94
PONTIAC Grand-Am 3.4 1998
PONTIAC Sunbird 2.0 92-94
PONTIAC Sunbird 3.1 92-94
PONTIAC Sunfire 2.2 1995
PONTIAC Sunfire 2.2 96+
PONTIAC Sunfire 2.3 1995
PONTIAC Sunfire 2.4 96-2005
OLDSMOBILE Achieva 3.1 94-95
OLDSMOBILE Achieva 3.1 96+
OLDSMOBILE Achieva 3.3 92-94

описание
Диски серии TGD изготовлены из высококачественных отливок, покрыты <гальваническим> цинком для защиты от коррозии и отбалансированы. Контроль качества включает проверку рентгеновским излучением на наличие скрытых полостей и литейных раковин. От обычных тормозных дисков они отличаются наличием на рабочей поверхности изогнутых канавок, напоминающих лопатки турбин, а также дополнительными сферическими углублениями, расположение которых повторяет форму канавок. Эти углубления могут быть ошибочно приняты с первого взгляда за перфорацию сквозными отверстиями, однако между ними нет ничего общего.

Основное назначение углублений-пятен - отвод неизбежно возникающих горячих газов на поверхности трения колодки при торможении. В случае перфорированных дисков газы проходят в вентиляционную полость, а у дисков TGD они скапливаются в углублениях в ожидании прохода колодки, после чего спокойно попадают в атмосферу. Сквозные отверстия сделаны главным образом для улучшения охлаждения рабочей поверхности диска и отвода воды при проезде через лужи или при движении в дождь. Однако они обладают серьезным недостатком в виде возникающих трещин, поскольку отверстия являются отличным концентратором напряжений. У дисков TGD такая возможность исключена. Канавки на их поверхности выполняют схожие функции, что и аналогичные элементы обычных тормозных дисков. Это отвод воды, газов, а также очистка поверхности от продуктов износа и пыли. У дисков TGD более широкие канавки дополнительно заняты снятием <стеклянного> налета с колодок, а также они способствуют уменьшению истирания диска и более равномерному износу накладок. Кроме того, канавки дисков TGD имеют выход за наружный край диска, что способствует лучшему удалению грязи, в отличие от традиционных замкнутых канавок, в которых она накапливается, что может привести к <засаливанию>.

ср Цена: 17510 руб. http://uploads.ru/t/D/7/v/D7vrg.jpg

12

ААААА не надо писать про нулевики это гон. Не когда очень настоятельно рекомендую не устанавливайте фильтра нулевого сопротивления... Это очень вредит вашему автомобилю!!! Очень резко падает ресурс вашего авто!!! вся пыль летит в двс и сумасшедше жрет ваши цилиндры отсюда расход масла а после и кап ремонт двс. Настоящие нулевики используются только грамотными рейсерами, и то такое гавно они брать не будут!!! идут специальные фильтра каторые пропитаны нужным маслом и используются только на один заезд и выкидываются. Но не как это гавно типа почистил отбил и гоняй. Пожалейте своего коня.....

13

да пофиг)) это так для общей инфы))) я так вообще считаю что эта хрень ни сколько не увеличит потенциал моей машины)) да и большинство ставят для понтов и характерного звука)))

14

я точно ставить не буду  :crazyfun:  :crazyfun:  :D

15

Петр А по поводу AEM http://www.andysautosport.com/chevrolet … takes/aem/  что скажешь? Я знаю что лучший эффект в совокупности с грамотным выхлопом и прятоком. Думаю фильтр AEM более безопаснее будут

16

Gregory
Дружище прямоток да но нулевик нет пожалей свою машину или разоряйся пропитывай маслом и меняй каждую недель. Вся пыль что попадет к тебе в нутро сожрет твою машину внутри...

17

Петр Ну не знаю. Все же есть фирмы которые серьезно тестируют данные фильтры, Они не выпускали бы данные продукты во вред двигателю. Такие фильтра и стоят недешево понимаю. Допустим фильтры Apexi не требуют пропитки маслом. Так же знаю что прибавка мощности это 5-10 л.с. это мелочи. Но в совокупности с програмотором Venom http://www.andysautosport.com/chevrolet … ips/venom/
Вообщем надо по изучать данный вопрос.. Коль не так будет и Apexi не даст должного эффекта и безопасности. Буду только сток ставить..
А это мой фильтр когда то, был в шоке  o.O  8-)
http://uploads.ru/t/L/P/2/LP2sk.jpg
http://uploads.ru/t/O/k/u/OkuLH.jpg

18

Родной почаще меняй и не парся а 5-10 кобыл это сказки а если и добавит 0.5-1 то их не почувствуешь...

19

Gregory
твой фильтр еще цветочки!
я вот наблюдал картину кагда в корпусе стоит чуть больше половины фильтра, весь в масле стоит боком, а под фильтром трава растет с ветками !
и грязи на половину!

20

ухахахаа))))))) трава с ветками)))))) а че, свой мини огород под капотом))) мона ведь и чё полезное там развести))))))

21

Ага травки хреново будет без доступа солнца.))))
У меня тоже в нижнем стоке воды переднего крыла прорастала травка. Я в шоке был  :unsure:  :D

22

главное чтобы не плесень в салоне!!

23

Шишки будут звоните, приеду попробуем ))))