Выяснилось что до 98г. на шеврон ставили систему пасс 1, а после пасс2 с ним все намного проще.
Пасс 1 работает по схеме на рисунке, видно что стоит 2 резистора и датчик который считывает что стоит ключ, один резистор работает в положении "зажигание" и отключается при положении "стартер" а второй резистор работает наоборот в положении "стартер"-вкл. а в положении "зажигание"-откл.
Что пытаемся сделать, взяли 4 реле (5к).
1 реле на зажигание
2 реле - тут тоже интересный вопрос выяснилось, что при положении "стартер" на черном проводе который на черной фишке замка зажиг.(есть еще и белый разъем) появляется масса, без нее машина тоже не заводиться.
3 реле на желтый провод (сигнальный) что идет на замок от системы пасс с сопротивлением 5,6 ком.
4 реле на размыкание 2 резистора.
Отредактировано Петр (2011-11-24 12:49:02)