Cavalier Club - Клуб владельцев автомобилей Chevrolet Cavalier, Toyota Cavalier, Pontiac Sunfire, Chevrolet Alero

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Toyota Cavalier 1996гв

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Нууу, попала эта машина ко мне вообще случайно…
Жена пошла учится на права и захотела себе машинку купить заранее, так как новую ей сразу давать не очень то хотелось — бюджет ее был ограничен двумя сотнями. Полазив по сайтам нашла 2ух кавалеров в одном и том же городе. Посмотрели первую — купе, черная, салон кожа. НО состояние …мотор не едет, коробка пинается, в рулевой люфт…вообщем не наш вариант.
Поехали смотреть вторую — салон тряпка, седан, зеленый.
Мотор шепчет, хотя горит чек (ДПРВ — все дело было в фишке), коробка не пинается ВООБЩЕ, ни на ходу, ни когда снимаешь с паркинга. Кондер работает, печка жарит, немного люфтит рулевое, подвеска на замену. Договорились с продавцом о цене и она наша. По дороге домой вжарили как надо ей — думал масло такой мотор должен все равно любить и подкушивать — нет, уровень стоит. Дома загнали на СТО — пробег в 130 000км — РЕАЛЬНЫЙ и все встало на свои места- значит не прогадали с выбором. заменил амортики вкруг вместе с опорами(это отдельная история — старый хозяин уколхозил все — задние от 10ки, передние переваренные вкладыши от нее же, тяги и наконечники переточены от других машин — вообщем если ты "бывший хозяин" читаешь это, то знай что ручки твои из ж@пки растут и можно тебе только на тазиках гнилых и ездить), рейку( не стал заморачиваться с восстановлением старой, так как такого колхоза я в жизни не видел, заменил на контрактную поставил тяги и наконечники новые, тормозные диски в трещинах - сразу менять, ну заодно и ступицы, на всякий поменял насос ГУР и шланги — пугали меня все ценами запчастей на эту машину, зря — просто многие магазины не хотят заморачиваться + видят что машина редкая — начинают лупить по 300-500%, а так все вполне доступно. Но благо магазин запчастей личный - так что машинка вся в оригинале. После восстановления проблем не доставляет, скоро предстоит первая длинная дорога на ней в 2000 км. Загнал на СТО - все в порядке, единственное предложили на всякий заменить ремень навесного, но их на выбор множество. глушитель стал подсекать - решил поставить "тихий" прямоточный однокамерный глушитель фирмы "FOX".
а вот и фото :
http://s3.uploads.ru/JNkSg.jpg
http://s3.uploads.ru/sfjRG.jpg
http://s2.uploads.ru/dweRW.jpg
http://s3.uploads.ru/syLnz.jpg
http://s2.uploads.ru/UOmsy.jpg
http://s3.uploads.ru/jRUam.jpg
http://s3.uploads.ru/92N1W.jpg

2

Доехал тут до Оренбурга.
Выводы - машина не приспособлена для долгих поездок, точнее подвеска - стойки - ставил монро - все 4 на выброс, наконечники и тяги RAYBESTOS - тоже в помойку, шаровые Lemferder выжили(поменял на обратную дорогу), до этого стояли новые febi - выкинул, линки от степвагона тоже выжили. На обратную дорогу поставил задние стойки Bilstain - идеально, пружины  KYB. передние поставил sachs и пружины KYB. дорогу стали держать увереннее.
Мотор и коробка хорошие - ни пинались, не троили, ни грелись - все как надо.